Анна:

Доктор ПОМОГИТЕ! 28.01.14 мне была проведена операция (удаляли абсцесс подмышечной впадины) под общим наркозом, 03.02.14почувствовала приступ сильного головокружения, беспокойства, тошноты был сделан укол противоаллергического и успокоительного, вроде как отпустило. Но через 2 дня все возобновилось головокружения, навязчивые мысли что со мной что-то не так (ощущение что схожу с ума), почти постоянно бьет озноб, руки и ноги холодные и потные, дискомфорт в голове (как будто мурашки бегают), тошнота, бессонница. Подскажите, могут ли это быть последствия наркоза и к кому из врачей бежать. Была на УЗИ щитовидки, там нашли небольшие узелки, пойду еще на гормоны сдавать. К неврологу еще не ходила, но у меня шейный остеохондроз, иногда с рецедивами. Пожалуйста, помогите, состояние жуткое, не сплю уже вторые сутки!!!

Анна

Доктор Бухановская О.А.:

Здравствуйте, Анна! Возможно у Вас развилась легкая депрессия с соматическими симптомами, хотя надо дифференцировать с психосоматическим расстройством (соматоформным). Доктора ФЕНИКСА консультируют как в клинике (необходим приезд в Ростов-на-Дону), так и дистанционно (в онлайн-режиме через SKYPE). Контактный телефон ФЕНИКСА 8-863-204-26-16. А записаться на СКАЙП-КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ можно через наш сайт centerphoenix.ru, нажав на зеленую кнопку ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ, выбрав потом «Консультация по Skype»). При оформлении заявки обязательно уточните время, удобное для консультации. Ждем Вашего решения! Мы готовы помочь! С уважением, Бухановская Ольга Александровна — главный врач ЛРНЦ ФЕНИКС.

Leave a Reply