Наталия:

здравствуйте.Моей дочери 19 лет. Около года назад начались истерики с агрессией,последняя с попыткой суицида. Обратились в психоневрологический диспансер, на основании тестов был поставлен диагноз расстройство личности, выписали респирон. Сначала препарат работал,но потом начался побочный эфект, мысли плохие у нее остались, повысилась масса тела(+7 кг)нарушился менструальный цикл, очень увеличилась грудь, а «чужие»мысли никуда не ушли. Обратились к другому доктору-назначил кветипсол. Начинали прем 1/4 на ночь,сейчас целая на ночь.Таблетки 25 мг Сначала она спала, теперь перестала, мысли усиливаются. Дочь является студенткой,и очень тяжело совмещать препарат с учебой,доктор советует оставит учебу,как нам быть?Заранее благодарна,Натали

Доктор Бухановская О.А.:

Здравствуйте, Наталия! «Оставлять или не оставлять» учебу надо решать только тогда, когда будет понятен диагноз, оценено нынешнее психическое состояние. Когда у пациента имеются «чужие мысли», ни о каком «расстройстве личности» и речи не может быть. В первую очередь, настаивайте на возвращении к пониманию и установлению ТОЧНОГО диагноза. При правильно подобранной терапии может потребоваться смещение сдачи экзаменов или взятие академа, но эти вопросы стоят на втором плане. Как я понимаю, Вы проживаете за границей. Либо Вы обращаетесь у себя по месту жительства, либо консультируетесь у наших специалистов — дистанционно по СКАЙПУ. Записаться на консультативный прием возможно несколькими способами: 1. через администраторов ФЕНИКСА по телефону 8-(863)-204-26-16 2. с сайта ФЕНИКСА centerphoenix.ru (нажать зеленую кнопку ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ, выбрав потом «КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО SKYPE» или «КОНСУЛЬТАЦИЯ В КЛИНИКЕ»). При подачи заявки напишите, пожалуйста, удобные для Вас дату и время С уважением, Бухановская Ольга Александровна — главный врач ЛРНЦ ФЕНИКС

Leave a Reply