Алина:

Здравствуйте Ольга Александровна! Я хотела бы у Вас узнать о таблетках феназепам. У моего отца проблемы с нервной системой, но благодаря феназипаму его самочувствие улучшилось, стабилизировался сон,(однако только с этими таблетками),он глотает их, в день пьет по шесть таблеток. Насколько опасно передозировка феназипама? Что Вы порекомендуете нам?

Доктор Бухановская О.А.:

Уважаемая Алина!

Вы правильно бьете тревогу. Все лекарства должны приниматься по показаниям и обязательно по рекомендации врача. К феназепаму может формироваться психологическая и физическая зависимость, что в свою очередь приводит к повышению дозы препарата, ощущению дискомфорта вне приема лекарства. Могут возникать побочные действия, в том числе слабость, вялость, усталость, снижение памяти, шаткость при ходьбе и другие. Все это безусловно зависит от продолжительности самого употребления препарата, доз и дозировок лекарства, суточной дозы, мотивации пациента. мне думается, что было бы полезно проконсультировать Вашего отца у психиатра. Во-первых – разобраться что у него за “проблемы с нервной системой” (а диагностировав их, пролечить, вернув радость жизни, здоровье). Во-вторых – разобраться с употреблением феназепама. При желании доктора нашей клиники могут проконсультировать его, предложить тактику терапии и реализовать ее.

С уважением, Бухановская О.А.

Leave a Reply