Ваш Ребенок объявляет, что он транс. Что теперь?

Доктор Мириам Гроссман, автор книги «Затерянный в транссреде: руководство детского психиатра по спасению от безумия», помогает родителям ориентироваться в таких сложных ситуациях.

Это может случиться в любой будний день: пока вы ужинаете со своей семьей, ваша дочь-подросток внезапно объявляет, что она родилась не в том теле, что вы должны начать называть ее мужским именем и что она хочет начать принимать разные половые гормоны. И она серьезно к этому относится.

Что вы будете делать дальше?

«Очень важно, чтобы родители не реагировали крайне негативно или осуждающе, даже если в данный момент они могут чувствовать, что это просто безумие и в этом нет никакого смысла», — советует психиатр Мириам Гроссман,. В своей книге, вышедшей в 2023 году, «Затерянный в транс-среде: руководство детского психиатра по спасению от безумия», она написала о вреде, который так называемая «гендерно-ориентированная помощь» наносит нашей молодежи.

Основы

Прежде всего, вы точно знаете, что ваша дочь — женщина, а сын — мужчина, и это невозможно изменить. Вы правы. Ваш ребенок в глубоком замешательстве, и, вероятно, ему «промыли мозги». Вы знаете, что должны быть рядом с ним или с ней, чтобы вернуть их к реальности.

Важно отметить, что транссексуализм действительно существует и диагностируется на протяжении десятилетий, но встречается крайне редко и встречается у взрослых с частотой от 2 до 14 случаев на 100 000 человек (от 0,002 до 0,014 процента). В случае с несовершеннолетними это происходит настолько редко, что информация скудна и ненадежна.

Нынешняя волна молодых людей, заявляющих, что они родились не в том теле, — это другое явление, в основном идеологически и социально сконструированное. Подавляющее большинство этих детей находятся под влиянием социальных сетей, своей школы или колледжа, своих друзей или сочетания всего вышеперечисленного.

Исследование, посвященное подростковой гендерной дисфории, показало, что более 86 процентов родителей сообщили, что их ребенок начал идентифицировать себя как представитель другого пола после того, как начал активно пользоваться социальными сетями, один или несколько друзей быстро стали называть себя трансгендерами или и то, и другое вместе.

Внешние воздействия — не единственные факторы. «Эти дети, как правило, очень уязвимы“, — объяснил доктор Гроссман. «У них, вероятно, есть и другие расстройства. Многие из них страдают аутизмом, у них может быть тревожность или депрессия, они, возможно, пережили какую-то тяжелую травму, они, возможно, подвергались растлению или жестокому обращению». У этих детей развиваются шизотипическое расстройство, некоторые формы шизофрении, трансвестизм.

Доктор Мириам Гроссман в Нью-Йорке в 2022 году. Она специализируется на детской и подростковой психиатрии и провела обширные исследования в области сексуального образования в Соединенных Штатах.

Связь между трансгендерной идентичностью и расстройствами аутистического (шизофренического) спектра неоспорима, пишет доктор Гроссман в своей книге. «Люди с аутизмом часто чувствуют себя непохожими на других, непонятыми и изолированными. Их образ мыслей и нонконформизм, вероятно, предрасполагают их к вербовке».

Диагнозы СДВГ, депрессия, тревожное расстройство, ПТСР и серьезные расстройства пищевого поведения также распространены среди этих подростков и молодых взрослых.

По наблюдениям доктора Гроссмана, хорошей новостью является то, что все больше и больше родителей помогают своим детям успешно справляться с гендерной неразберихой.

Воссоединение со своим ребенком

Одной из ваших самых важных целей должно быть восстановление отношений с вашим ребенком и принятие на себя родительских обязанностей, чтобы он мог стать ближе к вам и избавиться от негативного влияния.

Решение основной проблемы также имеет решающее значение. Ее намерение изменить свое тело, имя и личность является симптомом того, что есть что-то, от чего она убегает или чего пытается избежать.

«Ребенок приходит к родителям, потому что у них какое-то замешательство или стресс. И именно поэтому родитель должен быть сосредоточен на том, чтобы слышать, вслушиваться, задавать вопросы и узнавать больше о том, что на самом деле говорит ребенок», — сказал доктор Гроссман.

Процесс избавления ребенка от путаницы с его полом может быть длительным и занимать от нескольких месяцев до нескольких лет.

«Вы хотите, чтобы ваш ребенок знал, что вы осознаете, что он через что-то проходит, и что это что-то важное для него, и что это что-то серьезное, и вы собираетесь узнать об этом как можно больше», — сказал доктор Гроссман. «Относитесь к этому с любовью и поддержкой, не соглашаясь с тем, что говорит ваш ребенок, например, с тем, что он противоположного пола, или с тем, что вы собираетесь использовать новое имя и новые местоимения».

Это важный момент: заставьте вашего ребенка согласиться или не согласиться с вами. В социальных сетях, в школах, друзья и даже некоторые психотерапевты и врачи заставляют детей поверить, что взрослые в их жизни, их родители и другие люди, которые не сразу соглашаются с их «гендерной идентичностью», не оказывают им поддержки.

«Важно, чтобы и ребенок, и взрослый понимали, что у вас могут быть теплые отношения даже при наличии серьезных разногласий», — говорит доктор Гроссман. «Вы хотите, чтобы в этот момент ваш ребенок уходил от разговора с чувством: «Ну, они со мной не согласились. Сейчас они не дают мне того, чего я хочу, но и не отвергают меня. Они хотят понять и узнать больше».

Дочь Дженьюари

Весной 2020 года дочь—подросток Джэньюари Литтлджон рассказала своим родителям, что она не чувствует себя девочкой, до того, как в ее средней школе во Флориде за спиной родителей произошла социальная «трансформация». Ей было 13 лет.

С тех пор ее дочь перестала идентифицировать себя как трансгендера и теперь «чувствует себя комфортно как девочка», — сказала мисс Литтлджон. Сейчас мисс Литтлджон посвящает свое время помощи другим родителям, оказавшимся в похожих ситуациях. Она является членом организации «Не навреди», которая занимается повышением осведомленности об опасностях политики идентификации в медицинской практике.

Она описывает, через что приходится проходить семьям, когда они имеют дело с ребенком, не имеющим представления о гендере, как «борьбу за власть». В ее случае это касалось не только ее собственной дочери, но и школы.

«По сути, они дали ей очень четкое понять, что наш родительский авторитет больше не уважается и в нем нет необходимости. И это внесло огромный вклад в наши отношения с дочерью, потому что, по ее мнению, мы были единственными, кто в ее жизни не поддерживал ее. Но на самом деле мы были единственными в ее жизни, кто удерживал ее от реальности и пытался оградить от этого пути. В конечном счете, это привело ее непосредственно к причинению вреда здоровью», — сказала мисс Литтлджон.

Ключевой проблемой является отказ от медицинских процедур, которые якобы помогают при «смене пола». Все большее число исследований и врачей предупреждают об опасностях, связанных с разнополыми гормонами, блокаторами полового созревания и хирургическими вмешательствами. В своей книге доктор Гроссман подробно объясняет, как была опровергнута «наука», стоящая за этими методами лечения. Она рекомендует родителям узнать о рисках, связанных с этими процедурами, и поделиться ими со своими детьми.

Опыт родителей в области гендерной активности в школах

Опять же, каждая семья индивидуальна, и родители должны найти наилучший подход к решению проблемы.

«Несмотря на то, что моя дочь говорила о хирургических процедурах и тому подобных вещах, мы установили с ней очень четкие, здоровые границы, позволив ей причесываться так, как она хочет, — в рамках разумного», — сказала мисс Литтлджон. — Так что никаких медицинских вмешательств. Мы поговорили с нашей дочерью о развитии мозга и убедили ее не прибегать к физическому вмешательству до тех пор, пока ей не исполнится 25-27 лет, когда она станет финансово независимой, а ее мозг полностью разовьется».

Важность полового созревания

Доктор Гроссман посвящает целый раздел своей книги объяснению того, насколько важным является половое созревание для развития организма и почему мозг достигает полного развития только на третьем десятилетии жизни.

«Мы хотим, чтобы дети проходили через период полового созревания», — сказал доктор Гроссман. «Это самый важный процесс развития, который необходимо пройти детям, помимо того, через который они проходили до рождения. Половое созревание влияет на все системы организма. Воздействие гормонов полового созревания на мозг приводит к тому, что с годами он становится более зрелым.

Когда мы даем детям препараты, блокирующие половое созревание, мы задерживаем их естественное половое созревание, эту естественную стадию развития. Мы понятия не имеем, каковы будут долгосрочные последствия.

Половое созревание — это сложный процесс перемен. Любой, кто пережил период полового созревания и отрочества, знает, насколько запутанными и разочаровывающими являются эти перемены.

«Это очень неловкий опыт», — сказала мисс Литтлджон, которая также является лицензированным консультантом по психическому здоровью. «Но вместо того, чтобы услышать: «Это нормально, ты справишься с этим. Все будет хорошо, мы все чувствовали то же самое», — многим из этих детей говорят и заставляют верить: «Если ты чувствуешь дискомфорт, это потому, что ты, вероятно, транс».

В период полового созревания мозг созревает, что позволяет полностью сформированной префронтальной коре головного мозга рационально взвешивать действия и их последствия. Миндалевидное тело также развивается, обеспечивая эмоциональный баланс. Поэтому неудивительно, что многие дети, достигнув половой зрелости, избавляются от путаницы в отношении своего пола.

«От 60 до 90 процентов этих детей, достигнув половой зрелости и вступив во взрослую жизнь, перерастут свою гендерную дисфорию», — говорит доктор Гроссман.

Вот почему она выступает за осторожный выжидательный подход. «Внимательное ожидание означает, что вы оказываете им поддержку в их чувствах, вы оказываете поддержку семье и, возможно, допускаете определенное поведение или манеру одеваться. Но вы не проводите социальную адаптацию детей так, как это делается сейчас», — сказала она.

Является ли терапия хорошей идеей?

Несмотря на то, что в некоторых случаях терапия может быть полезной, и доктор Гроссман, и мисс Литтлджон советуют проявлять осторожность при выборе терапевта для вашего ребенка.

«Не каждый ребенок нуждается в терапии», — сказал доктор Гроссман. Если семья действительно чувствует, что нуждается в терапии, они не захотят обращаться к тому, кто называет себя «гендерно-ориентированным» терапевтом.

«Этот терапевт немедленно примет новую идентичность и скажет родителям, что они должны принять новую идентичность».

Беря бразды правления в свои руки в качестве родителя

«Родителям действительно важно понимать, что вы являетесь экспертом в вопросах своего ребенка; вы не можете полагаться на то, что кто-то другой вытащит вашего ребенка из этого», — сказала мисс Литтлджон. «Родители должны быть готовы проявить свою родительскую власть. И я не имею в виду очень авторитарный, ограничительный, контролирующий подход. Я имею в виду подход к этому вопросу с позиции любви и сострадания к вашему ребенку».

Несмотря на то, что особенности зависят от конкретной ситуации, мисс Литтлджон поделилась следующими четырьмя общими шагами, которые она и другие родители предприняли, чтобы помочь своим детям:

  1. Ограничьте использование Интернета. Интернет оказывает на вашего ребенка значительное влияние. Негативное влияние оказывают социальные сети, онлайн- объявления и веб-сайты онлайн-сообществ. Люди, ухаживающие за детьми в Интернете, рассказывают им о трансгендерности и поощряют их скрывать это от своих родителей. Некоторые родители предпочитают полностью ограничить доступ своих детей к Интернету, а некоторые отбирают у них телефоны. Некоторые инструменты, такие как приложения для фильтрации контента, могут помочь родителям ограничить то, что их дети могут делать в Интернете. Социальные сети обычно являются отправной точкой для знакомства детей с темами гендерной дисфории и трансгендерной идентичности.
  2. Проводите время вместе с пользой. Чтобы восстановить контакт с ребенком, планируйте совместные занятия. Приготовление пищи, походы в походы и просмотр фильмов для всей семьи — вот лишь несколько вариантов. Цель состоит в том, чтобы укрепить эмоциональную связь с ребенком, чтобы он доверял вам и ценил ваше мнение. Укрепляйте свои отношения, проводя время весело вместе.
  3. Разговаривайте с ребенком о том, что он чувствует, но не давите на него по гендерному вопросу, так как это сделает его менее восприимчивым к другому мнению. «Вы можете начать сеять семена и задавать им вопросы, которые заставят их критически задуматься об этой идеологии, потому что она пронизана противоречиями», — сказала мисс Литтлджон. Например, если пол изменчив и может измениться в любой момент, зачем вам вносить постоянные изменения в свое тело? «Я начала задавать вопросы из чистого любопытства, просто задавала вопросы своей дочери, слушала, а не выносила суждения. Просто заставляю ее критически осмыслить некоторые противоречия, не говоря ей об этом», — сказала она.
  4. Примите превентивные меры. Прежде чем эта проблема попадет в ваш дом, вы можете, по словам мисс Литтлджон, «привить» своих детей от трансгендерной идеологии. Поговорите с ними о реалиях биологии — о том, что существует только два пола, и тот, кто утверждает обратное, лжет им или находится в глубоком замешательстве. Вам также следует предупредить их о том, что другие люди советуют им хранить секреты от своих родителей, чтобы они немедленно сообщили вам об этом. И подобно тому, как вы объясняете им, что никто не должен прикасаться к их интимным местам, вы можете дать им понять, что ни один взрослый не должен спрашивать у них их местоимения или говорить с ними о роде и половой принадлежности. Все это должно быть предупреждением, о котором ваш ребенок должен знать.

«Ядерные» варианты

В более экстремальных случаях некоторым родителям приходилось принимать решительные меры.

«Родители должны понимать, что это радикальная идеология. Часто требуются радикальные меры, чтобы избавить вашего ребенка от этого», — сказала мисс Литтлджон. «Вначале я не совсем понимал это, но теперь убежден на 100 процентов».

Некоторые родители забрали своих детей из школ, где они проходили социальную адаптацию. Некоторые переехали в штаты, где родительские права более защищены.

Доктор Гроссман назвал эти варианты «ядерными» и сказал, что они помогают родителям чувствовать себя сильнее и увереннее. Они также помогают ребенку понять, насколько родители готовы помочь ему. Надеюсь, они это оценят.

«Родители, которые готовы бороться за своих детей и творчески подходить к их воспитанию, — это те, кто добивается успеха», — сказала мисс Литтлджон.

Решение подобных проблем дома может негативно сказаться на физическом и психическом здоровье родителей. В настоящее время существует множество групп поддержки для родителей. Горе и душевные травмы, от которых страдают родители, обычно игнорируются самими родителями и обществом в целом.

https://donoharmmedicine.org/in-the-news/2024/03/23/your-kid-announces-theyre-trans-now-what/

БЕРЕГИТЕ ЗДОРОВЬЕ СВОИХ ДЕТЕЙ !

ВОВРЕМЯ ОБРАЩАЙТЕСЬ К ГРАМОТНЫМ ПСИХИАТРАМ !

ИЗБЕГАЙТЕ ФРЕНДЛИ-ТРАНС-СПЕЦИАЛИСТОВ!