Публикуем результаты кросс-секционного опроса общества доказательной гендерной медицины провели.
Тема опроса: Потребности и поддержка, связанные с депереходом
Среди 237 участников опроса 92% были женщинами, зарегистрированными при рождении. Примерно 2/3 перешли как в социальном, так и в медицинском плане, в то время как чуть менее 1/3 перешли только в социальном плане. Среди тех, кто перешел по медицинским показаниям, 46% перенесли операции по «подтверждению пола» (по сравнению с только гормональными вмешательствами).
Средний возраст перехода составлял 18 лет для социального перехода и 20лет для медицинского перехода. Четверть респондентов начали медицинский переход до 18 лет. Средний возраст перехода составил 23 года (22 года для женщин, 30 лет для мужчин).
Решение участников об обратном переходе чаще всего было связано с осознанием того, что их гендерная дисфория была связана с другими проблемами (70%!), проблемами с психическим здоровьем (62%!!!), и тем фактом, что переход не облегчил их дисфорию (50%!).
Большинство участников сообщили о значительных трудностях с поиском помощи, в которой они нуждались в процессе обратной смены пола, от медицинских, в первую очередь психиатрических сообществ.
Также участники обратного транс-перехода сообщили о постоянных потребностях, связанных с лечением сопутствующих психических заболеваний, поиском альтернатив медицинскому переходу и преодолением сожалений о содеянном. Половина выборки сообщила о необходимости медицинской информации о прекращении или изменении схемы приема гормонов. Подавляющее большинство участников также выразили потребность услышать об опыте обратного транс-перехода других людей и вступить в контакт слюдьми, пережившими переход.
В исследовании подчеркивается острая необходимость предоставления надлежащей медицинской, психиатрической и социальной поддержки людям, принявшим решение об обратном транс-переходе.
Это первое рецензируемое исследование с большой выборкой опыта людей, которые идентифицируют себя как «детранзишнеры».
Поскольку за последние 5 лет количество лиц, перешедших на новый уровень, резко выросло, а требования к переходу стали гораздо менее строгими, неизбежно, что количество лиц, перешедших на новый уровень, будет расти.
Крайне важно, чтобы сообщество психиатров активно отслеживало обратный транс-переход, чтобы лучше понять траектории движения молодежи с гендерной дисфорией. Также очень важно, чтобы практикующие специалисты в области психиатрии и гендерной медицины разработали протоколы лечения, чтобы помочь людям с существенными неудовлетворенными потребностями в области психического и физического здоровья.
(c) Источник: Detransition: a Real and Growing Phenomenon | SEGM
Феникс о транссексуализме
Врачи клиники «ФЕНИКС» придерживаются только медицинских подходов к проблеме «транссексуализма», к изменению биологического пола!
Комментарий главного врача ЛРНЦ «ФЕНИКС» Ольги Александровны Бухановской
Мы не используем в своей практике, научных статьях, научной полемике такие слова, как «переход», «трансгендер», «трангендерность», «трансгендерные люди или трансгендерные мужчины или трансгендерные женщины», «менструирующие мужчины».
Не могу согласиться с мнением авторов данной статьи касательно «Крайне важно, чтобы сообщество психиатров активно отслеживало обратный транс-переход, чтобы лучше понять траектории движения молодежи с гендерной дисфорией. Также очень важно, чтобы практикующие специалисты в области психиатрии и гендерной медицины разработали протоколы лечения, чтобы помочь людям с существенными неудовлетворенными потребностями в области психического и физического здоровья.»
Во-первых, никакой депатологизации транссексуализма.
Мы за дестигматизацию транссексуализма!
Во-вторых, мы настаиваем на сохранение в разделе «психические и поведенческие расстройства» в МКБ-11 раздела «расстройства половой идентификации» , и в нем «транссексуализм».
В-третьих, ТЩАТЕЛЬНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ У ПСИХИАТРОВ С ПРОВЕДЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ И ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ С ДРУГИМИ ПСИХИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ (трансвестизм, шизотипическое расстройство, шизофрения, расстройство личности, эгодистоническая ориентация по полу»).
Именно такой верный медицинский и психиатрический подход даст возможность устанавливать ТОЧНЫЕ ДИАГНОЗЫ, при которых не будут происходить «обратные возвращения пола» (за более 30 лет работы Феникса у нас не было ни одного случая, чтобы наши пациенты решили изменить свое решение, и вернуть уже измененный биологический пол).
НАМ ЕСТЬ ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ!